Главная страница

7 января - Пхукет-таун, Стрельбище, Водопад Кату, Полиция
8 января - Пляж Я-нуй, Каноэ, Манго
9 января - Ката Ной, Лобстер, Закат
10 января - Карон, Камала, Сурин, Буддийские храмы и водопад Тон Сай, ночное купание
11 января - поездка на Пи-Пи, разбитый кальян
19 января - Возвращение

Вопросы, отзывы и пожелания направляйте на patong@pro1.ru

13-день - Знакомство - Авария - Кабаре Саймона - Katoys

Утром нам улыбнулась удача и в конце завтрака наши блондинки появились. Второй раз нам повезло, когда они спокойно отнеслись к появлению Коляна за своим столиком и без долгих уговоров согласились поехать с нами на пляж. Очевидно, девчонкам тоже хотелось разбавить свой женский коллектив. «Аня и Катя, студентки из Иркутска» – такую информацию мне выдал Коля по результатам разговора.

Перед поездкой на пляж я попросил Колю ехать осторожнее и не выделываться. Сначала заехали на обзорную точку Каты и дали девицам пофоткаться. Тронулись дальше. Тут у меня отключился мозг и забыв, о чем предупреждал Коляна 10 минут назад, я стал показывать класс вождения. Кончилось все плачевно: на одном из спусков, поняв, что не вписываюсь в поворот, я вместо того, чтобы чуть прибавить газу, стал сбрасывать скорость и оттормаживаться. Мы, конечно, грохнулись. Хоть скорость была уже небольшой (думаю, 20- 30 км/ч), скутер влетел под отбойник, взрыв землю, а мы прокувыркались по асфальту. Слава Богу, отделались испугом и легкими ссадинами. Я еще раз прошу прощения у Ани, если она вдруг будет читать этот текст. Да, я безответственный мудак. Все проезжавшие мимо пытались помочь и спрашивали, все ли в порядке. Мы быстренько вытянули скутер из-под ограждения и поехали дальше. Отважные девушки (я бы на их месте вернулся в отель на такси) продолжили путешествие с нами. Какие-нибудь шведки уже бы писали заявление в суд на нас за физические и моральные страдания.

"Через 5 минут после аварии"

На пляже Я-нуй пробыли около двух часов. Я почти не купался, занимался своими ссадинами. У меня была навязчивая идея возможного заражения крови или воспаления. Я хоть человек совсем не суеверный, но знаю, что самовнушение – сила. За несколько дней до этого происшествия мне приснился кошмарный сон, в котором выясняется, что после неудачного педикюра в тайском салоне  у меня началась гангрена на обеих ногах и теперь их придется отнять. Я вылил на раны почти целый пузырек перекиси.

На обратном пути заехали на площадку ATV и показывали, как растут кокосы, даже пытались угостить дурианом.

Обедали в кафешке After Beach. Закинув девушек в отель, сразу поехали в прокат, чтобы составить смету по повреждениям, но шефа не оказалось на месте и нам сказали приехать вечером. Надо сказать, что персонал проката проявил самый живейший интерес к моему самочувствию и обстоятельствам аварии. Никто даже не взглянул на скутер. Это очень тронуло.

В гостинице я прилег отдохнуть, а Коля пошел покупать мне новые пляжные тапки. Так вышло, что при падении один тапок зажало между скутером и ограждением, и он разорвался. Только с третьей попытки удалось взять нужный размер. После этого повезли девиц смотреть на закат.

Вечером мы снова заехали в прокат. Шеф насчитал на 6500 бат повреждений. Наверное, это больше раза в два, чем реально стоят детали, но мы спорить не стали, так как морально готовились к большей сумме.

Перекусив с нашими новыми знакомыми в Buffalo Steaks , мы отправились на тук-туке на Патонг. У нас с Колей были взяты билеты в кабаре на двоих, поэтому условились, что встретимся с сибирячками на Бангле где-нибудь в районе одиннадцати.

Собственно представление в Кабаре – это серия эстрадных номеров, исполняемых трансвеститами. Отличные костюмы и декорации – пожалуй, единственное их преимущество перед полюбившимся нам баром Katoys . Поют под фанеру, танцуют также плохо, со зрителями взаимодействие минимальное и, естественно, никакого ню. После представления все участники строятся на улице для фотографирования со зрителями.

Поскольку ехать от кабаре до Банглы не далеко, мы воспользовались услугами мототаксиста. Довольно забавное должно быть было зрелище.

Девушки занимались в это время шопингом и так увлеклись процессом, что где-то еще с полчаса мы их дожидались у дискотеки Tiger . Там была назначена встреча, но мы-то знали, что поведем их к трансвеститам. Во-первых, девушки там еще не были, во-вторых, к нам трансы перестали бы приставать, если бы мы пришли с подругами.

Надо сказать, что в этот вечер наш расчет полностью оправдался, и мы отлично провели время. Трансы вели себя прилично, наш «друг» Айри много рассказал о себе. Оказывается, он окончил пхукетский университет. К сожалению, изрядная порция пива не дала сделать нормальные снимки его документов.

"Документы Айри"

"На фоне тук-тука"

В очень приподнятом настроении мы вернулись в отель. Искупавшись перед сном в бассейне, мы попрощались с девушками, условившись созвониться завтра вечером.