Главная страница

7 января - Пхукет-таун, Стрельбище, Водопад Кату, Полиция
8 января - Пляж Я-нуй, Каноэ, Манго
9 января - Ката Ной, Лобстер, Закат
10 января - Карон, Камала, Сурин, Буддийские храмы и водопад Тон Сай, ночное купание
11 января - поездка на Пи-Пи, разбитый кальян
19 января - Возвращение

Вопросы, отзывы и пожелания направляйте на patong@pro1.ru

3-й День - Дождь - город Пхукет - Стрельбище - водопад Кату - Полиция

Я проснулся около восьми от холода и встал, чтобы выключить кондиционер. Коляна разбудил в полдевятого, и мы пошли завтракать.

"Кокосовая пальма во дворе отеля"

Дальше на пляж. Мы там были единственными, кто купался, так как погода была не жаркая. Изучив карту Пхукета, отправились в местный стрелковый клуб – захотелось пострелять. Ориентироваться по довольно условной туристической карте было трудно и, конечно, мы ничего не нашли. Зато приехали в город Пхукет, где Коля хотел найти что-то вроде гипермаркета с недорогими сувенирами. Тем временем погода продолжала ухудшаться: пошел мелкий дождь. Поколесив по городу и ничего подходящего не найдя, мы остановились, чтобы свериться с картой. Пока мы ее изучали, к нам подъехал мототаксист и предложил услуги гида. Нормального магазина он показать нам не смог, зато проводил до стрелковой ассоциации. Там же, кстати, находится искусственный водоем, на котором тренируются водные лыжники, в основном, из местных. В тире цены оказались высокими (по $2-2.5 за один выстрел). Купили десять патронов 45 калибра и 20 шт. 22-го. Коля оказался более метким стрелком. Получив, таким образом, порцию адреналина, мы отправились дальше. Предварительно пришлось избавиться от мототаксиста, который, кажется, собирался теперь сопровождать нас повсюду. Это было бы проще, если бы мы не истратили все заряды, а так пришлось втолковывать этому мотобомжу, что мы в его услугах более не нуждаемся.

"Большая пушка"

"На заправке"

"Бывают и такие заправки, мы даже один раз воспользовались"

Вернулись в Пхукет-таун, где посетили два супермаркета, один интерьерный и дорогой, так как ни одного тайца мы в нем не встретили, другой – что-то вроде гипермаркета типа Рамстора. В последнем было много тайцев и русских туристов, которые, видимо, пытались воспроизвести эпизод из российской жизни, набивая корзины шмотками и продуктами. Мы ничего покупать не стали, зато посетили местный макдональдс. Съели по бигмаку. Мне кажется, он немного отличается по вкусу от тех, что продают в России. Большинство посетителей – соотечественники. Примечательно, что в Макдональдсе не оказалось туалета, была только раковина прямо в зале. На раковине стояла пояснительная надпись, что туалетом можно воспользоваться в торговом центре.

"Два бигмака, два сока..."

Мы решили возвращаться в отель, однако по пути, я увидел указатель на водопад Кату. Куда мы и отправились. Нашли его не сразу, так как большинство тайцев, которых мы спрашивали о нем, ничего внятного сказать не могли. В какой-то момент мы оказались на территории гольф клуба: покатались там по дорожкам, мешая игрокам проходить лунки.

В конце концов, мы отыскали злосчастный водопад. Водопадом его можно назвать лишь с натяжкой, так как поток воды очень слабый. Само сооружение представляет собой лестницу, проложенную по горе вдоль водопада с несколькими площадками для осмотра. По всему было видно, что сейчас на этот водопад туристов не водят, так как многое было сломано. Мы немного прогулялись по лесу. Я был в пляжных тапках, поэтому гулять по лесу было неуютно и мы вернулись на лестницу.

"Водопад не капает"

"В тропическом лесу"

Дождь еще больше усилился. Его нужно было переждать. Сели в кафе на стоянке, где довольно сытно пообедали. Дождь так и не прекратился и мы поехали под дождем. Еще по пути на водопад я заметил на обочине банановое дерево с большой гроздью зеленых бананов. Мы остановились, чтобы сфотографироваться. Этого, конечно, показалось мало и я полез за бананами. За что сразу же поплатился: оказывается, банан рос не на самой обочине, а на краю глубокой придорожной канавы, которая так заросла травой, что совершенно не была видна. Естественно, я с треском туда провалился. Слава богу, воды в ней не было и змей тоже. После такого полета, добывать бананы расхотелось, и мы тронулись дальше.

"Из-за этих бананов я рисковал жизнью"

Ехать на наш пляж предстояло через перевал, что было небезопасно из-за дождя. Тем не менее, выбора не предоставлялось, и мы доехали, промокнув до нитки и замерзнув, насколько это возможно в Таиланде.

После горячего душа и небольшого отдыха в гостинице (в это время как раз закончился дождь) мы пошли на foot massage . В тот салон, где были накануне, несмотря на призывные стоны массажисток, не захотелось идти и мы, можно сказать, демонстративно пошли в салон напротив. На Пхукете бывают улицы, где массажные салоны располагаются подряд по 5-6 штук, возле каждого на стульчиках сидят массажистки и зазывают туристов.

Нас в салоне довольно быстро раскрутили еще и на педикюр с маникюром, а также обработку мозолей. Моя массажистка была очень недовольна, так как ей достался большой объем работы. Она все время качала головой и повторяла “too much” . Я ведь до этого никогда на подобных процедурах не был, да и мозоли приличные, так как хожу не мало. Поскольку процедура не быстрая (около 2-х часов) волей-неволей приходилось общаться, точнее мы, насколько могли, отвечали на их вопросы о нас и России и получили небольшой урок тайского языка. Кроме, «спасибо» и «до свидания» мне ничего не далось.

После массажа зашли в отель переодеться и уже традиционно поехали на Патонг, заряжаться позитивной энергией. Чувство какого-то необъяснимого восторга переполняло меня всякий раз, когда я оказывался в этом интернациональном Содоме.

По пути заехали в пивную «Баварский Октоберфест» - на Пхукете много заведений с национальной кухней европейских народов, есть даже несколько русских ресторанчиков. Обычно они пользуются успехом, но в тот вечер в «Октоберфесте» было немноголюдно, хотя выступала какая-то тайско-немецкая команда. Официанты и официантки в этом заведении одеты в стилизованную под баварский народный костюм одежду. Вообще всякий впервые попавший на Пхукет турист должен испытать культурный шок от невообразимого смешения национальных местных и мировых традиций с модными мировыми тенденциями. Видимо, Пхукет одно из самых космополитичных мест в мире.

Из «Октоберфеста» мы вышли, рассуждая о бескорыстной добродушности тайцев. Все они желают тебе добра и улыбаются даже тогда, когда знают, что им ничего не светит. А вот в России человек человеку волк и, если будешь много улыбаться окружающим, тебя либо посчитают дураком, либо назло сделают так, что всякое желание радоваться и улыбаться пропадет. Позволю себе еще одно отступление. В России иностранца всегда легко выделить из толпы, даже если он одет скромно и не ведет себя как турист. Точно также в толпе пхукетских туристов элементарно вычисляются и русские. Даже со спины. Видно, что люди очень напряжены и постоянно ждут подвоха или нападения.

"Еще один характерный признак русского туриста: Больше никто не ходит на пляж с пакетом из Duty Free"

Туристы из других стран просто отдыхают, беззаботно веселясь на дискотеках, не стесняясь громко смеяться или разговаривать на улице. Наши же преимущественно молчат или перекидываются негромкими короткими фразами. Неудивительно, что к нам с Колей наиболее подготовленные зазывалы обращались сразу по-русски.

Ну так вот, только мы выехали из «Октоберфеста», нас приняла таиская полиция за управление скутерами без прав. Скутеры заставили поставить на обочину и выписали два штрафа по 300 бат. Тут же рядом с патрулем дежурили мототаксисты, которые предлагали довезти до полицейского участка для оплаты штрафа, т.к. без этого ехать дальше мы не могли. Очень ушлые ребята. Вообще вся эта облава на дороге была похожа на развод таких дураков, как мы. Пока я сторожил скутеры, а Коля ездил в полицию, я видел, как многие туристы просто игнорировали требования полиции остановиться. Все это время (около получаса) я общался с одним из таксистов, благо выпитое в «Октоберфесте» пиво располагало. Из этого разговора я вынес, что нефть и газ в России рано или поздно закончатся, а Ladies в Тае будут всегда, всегда туристы будут happy - happy и будет много boom - boom . Также дядька сказал, что вся полиция коррумпирована, а также предложил помощь от какого-то полицейского в Бангкоке, если с нами там чего приключится. Тут я в конец обнаглел и попытался посмотреть документы у полицейского, остановившего нас, или хотя бы узнать имя. Тот долго делал вид, что не понимает, о чем я. Затем стал показывать на форму и пистолет, но я сказал, что это не катит, и чтобы он гнал ксиву. Его упрямое отнекивание только подзадорило меня, я достал камеру, чтобы сфоткать его. Так этот тип вообще резко отвернулся и отошел в сторону, а таксист вообще смотался. Когда Колян вернулся из полиции, я спросил его, уверен ли он в том, что был в полиции. Сказал, что да. Так что, почему полицейский так шифровался, непонятно. Эта история, стоившая 700 бат, подпортила наше представление о тайцах. Мы договорились, что в следующий раз просто не станем останавливаться.

"Коля представился Гошей из Узбекистана"

Прошлись по Бангле, выпили по пиву клубе Erotica , в нем, очевидно, работает какой-то опытный хореограф, так как все номера очень яркие и запоминающиеся, как и костюмы.

Еще Коля покатался на электрическом быке, чем привлек внимание множества праздных туристов.