Главная страница

7 января - Пхукет-таун, Стрельбище, Водопад Кату, Полиция
8 января - Пляж Я-нуй, Каноэ, Манго
9 января - Ката Ной, Лобстер, Закат
10 января - Карон, Камала, Сурин, Буддийские храмы и водопад Тон Сай, ночное купание
11 января - поездка на Пи-Пи, разбитый кальян
19 января - Возвращение

Вопросы, отзывы и пожелания направляйте на patong@pro1.ru

12-й день - Пхукетский зоопарк

Последние три дня решили никуда больше не ездить. Мы очень устали от активного отдыха, все болело и ломило, руки ноги были покрыты синяками и ссадинами. Я вообще получил звание «инвалид отдыха». Так что хотелось, наконец, уже просто отдохнуть.

Искупавшись, поехали в Пхукетский зоопарк. Билеты оказались довольно дорогими для зоопарка (по 500 бат), при том, что это скорее небольшой зверинец. Однако, выяснилось, что платим мы не только за вход но и за посещение трех шоу с животными – обезьянами, крокодилами и слонами. Мы вообще-то не собирались проводить в зоопарке более получаса, но благодаря этим шоу-программам задержались там более, чем на два часа. Устроено все с умом: каждое шоу длится 20-30 минут и у посетителей есть время 15 минут до начала следующего представления. В России бы представления на разных площадках начинались бы одновременно, я уверен.

"Питбуль в зоопарке"

Обезьяны впечатления не произвели… Довольно тупые твари. Кроме орангутана, конечно. Последний совершенно очарователен.

Крокодилье шоу сводится к тому, что двое дядек таскают обалдевших от жары крокодилов за хвост и засовывают им в пасть различные части тела. Несмотря на то, что крокодилы были явно не в лучшей форме, в момент, когда голову засовывают в пасть, сердце замирает.

Коля поучаствовал в слонячьем шоу в качестве естественного препятствия. Я не решился, чтобы не усугублять свою инвалидность.

Когда вернулись в отель, сразу полезли в бассейн. Жара стояла невыносимая и идти на пляж было лень. У бассейна Коля заметил двух русских девчонок и решил, что мы непременно должны с ними познакомиться. За две недели непрерывного общения мы уже порядком поднадоели друг другу, и нам просто необходимо было найти еще какую-нибудь компанию. Так что с этого момента у Коли появилась задача – установить контакт с соотечественницами.

День был жаркий и из номера я больше почти не выходил.

Вечером на Патонге пошли есть суши в ресторан Zen . Суши были превосходными, но выяснилось, что у Коляна не хватило 40 бат. У нас был неприятный разговор сначала с администратором ресторана, а потом между собой. Так что больше в этот вечер мы почти не разговаривали – сидели на пляже и курили сигары.